|
|
Статьи |
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Фотовспышка широко используется в современной фотографии, ведь она сочетает в себе универсальность, простоту использования с компактностью и большой мощностью импульса. Фотовспышка способна мгновенно осветить любой объект при фотографировании в ночное и вечернее время, при осуществлении съемки различных мероприятиях и студийной съемке...
|
Одни снимают на мощные цифровые «зеркалки». Другие - на обычные туристические мыльницы. Третьи - на допотопные, но зато престижные и культовые «Лейки». Но в сравнении с аппаратами, которые создает Уэйн Белгер, любые устройства кажутся банальными и обыденными. «Фотоаппарат должен содержать в себе часть объекта съемки», - утверждает мастер - и претворяет свое утверждение в жизнь. |
История подводной съемки интересна и увлекательна. В наши дни погружения с аквалангом из экзотического увлечения превратились в популярный вид досуга — дайвинг. Параллельно развивается менее рискованная разновидность подводного спорта — ныряние с маской и трубкой — снорклинг. Конечно, не каждый любитель дайвинга или просто отдыхающий — фотограф. Но камеру берут под воду почти всегда, когда имеется такая возможность и есть что поснимать.
|
Сегодня наша жизнь сопряжена с большим количеством проблем и постоянной нехваткой времени, в следствии чего нам необходима поддержка мобильных устройств, которые не должны уступать по отдаче и производительности от их настольных или наполочных собратий. Что ж такие устройства есть, но в следствии их высокой мобильности появляется новая проблема – нехватка памяти. И в этом к нам на помощь спешат друзья спасатели - карты памяти.
|
Современная фототехника позволяет каждому любителю фотографии запечатлеть различные мгновения жизни и отразить окружающую действительность в его собственном видении. При этом оптике всегда уделяется самое пристальное внимание, поскольку качество и технические характеристики объектива во многом предопределяют получение того или иного изображения, соответствующего замыслам фотографа. Стандартные объективы, доступные каждому фотографу-любителю, оптимизированы для съемки со средними расстояниями и способны справиться практически с любым сюжетом, будь то портретная съемка, пейзаж или крупные планы. С помощью такого объектива можно получить идеальное качество картинки с технической точки зрения. Однако, техническая сторона фотографии не всегда превалирует над интересными художественными приемами и необычными эффектами. Именно поэтому фотографами востребован целый класс оптики для творчества, куда входят объективы с нестандартными характеристиками, помогающими порой в некотором искаженном виде представлять окружающий нас мир.
|
Micro Four Thirds System — это стандарт, созданный фирмой Olympus и Matsushita (Panasonic) для конструкции и разработки цифровых фотоаппаратов. Стандарт впервые анонсирован в Токио 5 августа 2008 года.
|
При определенных условиях съемки наличие хорошего штатива может оказаться фактором более важным, чем уровень вашего фотоаппарата, особенно если речь идет о съемке панорам, пейзажей, интерьеров, макро. Поскольку камеры обновляются значительно быстрее, чем штативы, к выбору друга на одной или трех ногах необходимо подойти со всей серьезностью. |
Светофильтры наряду со штативами использовались в фотографии практически с первых ее шагов. В черно-белой фотографии светофильтры применялись для корректировки излишней чувствительности пленки к синему спектру света и недостаточной — к красному и желтому. Кроме того, цветные светофильтры, применявшиеся при съемке на черно-белые пленки, помогали управлять контрастом сюжета, выделять облака на небе, избавляться от веснушек на портрете и так далее. С приходом эры цветной фотографии на светофильтры легла обязанность помогать пленке «приспосабливаться» к освещению, сохранять (или намеренно искажать) цветопередачу. К тому же оптические насадки (также часто именуемые фильтрами) давали фотографу возможность разнообразить необычными эффектами свои фотографии. При помощи софт-фильтра, например, можно было смягчить изображение, придав ему романтическое настроение. А при помощи «звездного» — выделить, подчеркнув изящными лучиками каждый яркий блик.
Однако «цифровая революция» в фотографии идет полным ходом, и многие правила, которыми руководствовались фотографы в использовании фототехники долгие годы, сейчас все чаще подвергаются сомнениям. Часть аксессуаров, ранее применявшихся в фотографии, уходит в историю. Именно к таким аксессуарам иногда причисляют и светофильтры.
Однако так ли это на самом деле? Нужно ли при съемке цифровой камерой использовать светофильтры? И если да, то какие? Ответам на эти вопросы мы решили посвятить отдельную статью.
|
При покупке фотоаппарата многие начинающие обращают внимание на слова «body» и «kit», стоящие рядом с указанием марки и модели устройства. Если перевести их, получаем «тело» и «набор». Сразу становится понятным, что речь идет о зеркальном фотоаппарате без насаженного объектива и наборе, состоящем из такого же «тела» и объектива.
|
Немного информации для начинающего фотолюбителя о зум-объективах.
|
|
|
|
смотрим статистику |
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|